Отчет Управления Финансов за 2024 год

                                                           Отчет о результатах деятельности Управления финансов администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области за 2024 год 

Управление финансов осуществляет составление проекта бюджета городского округа и организует его исполнение, проводит единую финансовую, бюджетную, налоговую и долговую политику в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительными функциями в данной сфере деятельности на территории городского округа.

Стратегическими целями управления финансов являются:

- обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств городского округа;

- поддержание финансовой стабильности как основы для устойчивого социально-экономического развития округа;

- создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления;

- оптимизация управления муниципальным долгом;

- реализация принципов открытости и прозрачности управления муниципальными финансами.

Приоритетными направлениями деятельности управления финансов в 2024 году в рамках реализации на территории городского округа эффективной бюджетной политики являлись:

- повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами;

-  недопущения принятия расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- повышение качества бюджетного планирования на основе муниципальных программ городского округа город Чкаловск исходя из планируемых и достигаемых результатов;

- дальнейшее внедрение принципов прозрачности бюджетного процесса посредством проведения публичных слушаний, размещения информации о бюджете на едином портале бюджетной системы РФ «Электронный бюджет», на официальном сайте администрации городского округа, на официальных страницах в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм;

- контроль за целевым расходованием средств.

Основные итоги исполнения бюджета за 2024 год 

Основные параметры исполнения бюджета городского округа за 2024 год:

 - доходы составили 1 951 769,7 тыс. руб. (86,1% от уточненного плана на 2024 год);

- расходы исполнены в сумме 1 943 482,1 тыс. руб. (84,5% от уточненного плана на 2024 год);

- профицит составил 8 287,6 тыс. руб.

В 2024 году обеспечивалась реализация 11 муниципальных программ. Всего в бюджете городского округа на мероприятия в рамках муниципальных программ было предусмотрено 2 205 992,5 тыс. рублей, исполнение составило в размере 1 849 599,7 тыс. рублей или 83,8%. Непрограммные расходы на 2024 год спланированы в размере 94 102,8 тыс. рублей фактическое исполнение составило 93 882,4 тыс. рублей или 99,8%.

Объем муниципального долга на 01.01.2025 г. составил 0,0 тыс. руб. Расходы на его обслуживание в 2024 году не производились. Муниципальные заимствования не осуществлялись.

Расходы бюджета на исполнение собственных полномочий составили 1 602 353,0 тыс. руб. или 82,4% от общих расходов бюджета.

В 2024 году в городском округе город Чкаловск реализовывалось 5 федеральных проектов в рамках 3 национальных проектов. Общая сумма денежных средств, направленная на реализацию национальных проектов, составила 125 643,5 тыс. руб. или 81,4% от плана (федеральные средства – 33 050,46 тыс. руб., областные средства – 89 091,1 тыс. руб., средства местного бюджета – 3 502,0 тыс. руб.).

Ежеквартально в Совет депутатов городского округа город Чкаловск направлялись сведения об исполнении бюджета городского округа.

Ежемесячно подготавливались и сдавались в Министерство финансов Нижегородской области отчеты об исполнении бюджета городского округа. Своевременно и качественно подготовлен и представлен в Министерство финансов Нижегородской области отчет об исполнении бюджета городского округа за 2023 год.

В соответствии с требованиями законодательства проведены публичные слушания:

- по проекту решения Совета депутатов городского округа «Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа город Чкаловск за 2023 год»,

- по проекту решения Совета депутатов городского округа город Чкаловск «О бюджете городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».

За 2024 год подготовлено 15 уточнений решения Совета депутатов «О бюджете городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

Изменения в бюджет вносились  как в доходную, так и расходную части бюджета в связи с направлением на расходы нецелевых остатков бюджетных средств, образовавшихся на начало года, направлением дополнительно полученных доходов,  уточнением целевых средств федерального и областного бюджетов, корректировкой доходов.

В целях обеспечения качественного и в полном объеме исполнения бюджета городского округа разработан проект «О мерах по реализации решения Совета депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 22 декабря 2023 года №93 «О бюджете городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» (утвержден постановлением администрации городского округа город Чкаловск от 04.04.2024 №847).

Нормотворческая деятельность 

      Нормотворческая деятельность является одним из важнейших направлений в деятельности управления финансов. Изменяющиеся нормы бюджетного законодательства, необходимость внедрения новых форм и методов бюджетного планирования, контроля, совершенствование деятельности на всех стадиях бюджетного процесса обуславливают необходимость постоянной корректировки действующих и разработки новых нормативных правовых актов. В отчетном году управлением финансов проведен значительный объем работы по подготовке проектов нормативных, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа город Чкаловск по вопросам бюджетной политики и финансовой деятельности.

          В целях организации и совершенствования бюджетного процесса Управлением финансов разработаны проекты постановлений администрации городского округа город Чкаловск:

- «О финансировании расходов в 2024 году» (утвержден постановлением № 107 от 12.01.2024);

- «О мерах по достижению устойчивых социально-экономических показателей и оздоровлению муниципальных финансов бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области в 2024 году» (утвержден постановлением № 151 от 24.01.2024);

 - «Об утверждении плана мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития городского округа город Чкаловск Нижегородской области на среднесрочный период (на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов), бюджета городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (утвержден постановлением № 2067 от 09.08.2024);

- «Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (утвержден постановлением № 2364 от 04.10.2024);

- «Об утверждении основных направлений долговой политики городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» (утвержден постановлением № 2481 от 25.10.2024);

    С соблюдением установленных сроков Управлением финансов подготовлены проекты постановлений об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа город Чкаловск за 2023 год, 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2024 года.

    В целях предоставления субсидий из бюджета городского округа город Чкаловск муниципальным унитарным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства разработаны 6 проектов постановлений об утверждении порядков предоставления субсидий.

   В 2024 году Управлением финансов подготовлено 55 проекта постановлений администрации городского округа город Чкаловск, 2 проекта постановления главы местного самоуправления. Также велась работа по подготовке проектов о внесении изменений в некоторые действующие постановления администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области.

  На рассмотрение в Совет депутатов городского округа город Чкаловск направлено 15 проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа город Чкаловск на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Также в целях приведения в соответствие с действующим законодательством направлен проект решения о внесении изменений в Положение об Управлении финансов.

   В целях приведения в соответствие с налоговым законодательством подготовлены проекты решений о внесении изменений в решения Совета депутатов городского округа город Чкаловск об установлении земельного налога и налога на имущество физических лиц.

Мероприятия по исполнению бюджета по доходам

Основными мероприятиями в области налоговой политики являются, мероприятия, направленные на увеличение собираемости доходов в бюджет округа. Осуществляется контроль за формированием главными администраторами качественного прогноза доходов бюджета округа, полное и своевременное поступление в бюджет округа запланированных доходных источников.

В течение 2024 года проводились мероприятия по мобилизации доходов. В этих целях было принято постановление администрации городского округа город Чкаловск от 23.06.2021 года № 679 «Об утверждении плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики городского округа город Чкаловск Нижегородской области». Сумма мобилизованных в 2024 году доходов составила 605,2 тыс. рублей.

  В городском округе создана и работает межведомственная комиссия по вопросам легализации налоговой базы, повышения уровня заработной платы, ликвидации задолженности по страховым взносам, налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа город Чкаловск. Основными задачами работы комиссии является:

   - принятие мер, направленных на снижение и ликвидацию задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

- реализация мероприятий по легализации налоговой базы, ее расширению;

- анализ ситуации по уровню, условиям и своевременности выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности;

- разработка мер по повышению уровня заработной платы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- анализ деятельности убыточных организаций;

- определение приоритетных направлений по улучшению ситуации по оплате труда и собираемости налоговых и неналоговых доходов в бюджет городского округа.

За 2024 год было проведено 8 комиссий, на которых было приглашено 165 налогоплательщиков. По результатам работы комиссии в бюджет городского округа погашена задолженность в сумме 6 378,3 тыс. рублей, в т.ч. НДФЛ – 5 623,3 тыс. рублей.

В целях осуществления контроля собираемости налогов и сокращения недоимки во все уровни бюджетной системы Нижегородской области проводился мониторинг и анализ поступлений налоговых платежей от налогоплательщиков, состояния структуры задолженности, а также изменения недоимки и собираемости налоговых платежей в разрезе бюджетов всех уровней и видов налоговых платежей, что позволяло оперативно анализировать и выяснять причины снижения поступлений по крупным и средним предприятиям городского округа.

   На постоянной  основе осуществлялся учет перечисленных платежей в разрезе налогоплательщиков на основании информации, предоставленной Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области.

   В течение года проводилась работа с администраторами доходов и Управлением Федерального казначейства по Нижегородской области по администрированию закрепленных за ними доходных источников.

   Своевременно проводилось уточнение невыясненных платежей, осуществлялся контроль за поступлением финансовой помощи из областного бюджета и за возвратом остатков субсидий и субвенций прошлых лет администраторами доходов.

В целях своевременной уплаты налогов осуществлялось информирование налогоплательщиков через средства массовой информации. Управлением финансов на официальном сайте администрации г.о.г. Чкаловск и в районной газете «Знамя» была размещена информация о сроках уплаты имущественных налогов, а также направлены агитационные листовки по уплате налогов на градообразующие предприятия и в территориальные отделы г.о.г. Чкаловск для размещения на информационных стендах. В торговых точках, аптеках, банках, больнице, автобусах размещались информационные сообщения о сроках уплаты имущественных налогов и о последствиях при неуплате налогов. Управлением финансов был разработан дизайн карманного календаря и распечатано 1000 экземпляров для раздачи населению, на котором размещен QR- код для быстрой уплаты налогов.

    В 2024 году  была проведена оценка налоговых расходов городского округа. Налоговые расходы признаны целесообразными, востребованными, эффективными.

   На постоянной основе проводилась работа по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории городского округа и состоящих на учете в налоговых инспекциях других районов области других субъектов РФ.  В результате проведенной работы в 2024 г. дополнительно в бюджет поступило НДФЛ от организации в размере 582,0 тыс. руб.

Весь комплекс проводимых управлением финансов мероприятий по пополнению доходной части бюджета в 2024 году позволил обеспечить своевременное исполнение расходных обязательств бюджета городского округа.

Мероприятия по исполнению бюджета по расходам

Процесс исполнения бюджета городского округа город Чкаловск организован в полном соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ на основе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа и кассового плана.

Для обеспечения сбалансированности бюджета городского округа на 2024 год получателям бюджетных средств устанавливались лимиты бюджетных обязательств.

В целях качественного исполнения бюджета в 2024 году управлением финансов своевременно вносились изменения в сводную бюджетную роспись и кассовый план по исполнению бюджета городского округа, на основании которых осуществлялось исполнение бюджета. В ходе исполнения бюджета городского округа в соответствии с действующим законодательством в данные документы вносились изменения и доводились соответствующие уведомления в адрес главных распорядителей средств бюджета городского округа.

Ежеквартально осуществлялся мониторинг за размещением информации о деятельности муниципальных учреждений городского округа на официальном сайте РФ http://bus.gov.ru/. По состоянию на 01.01.2025 года все учреждения городского округа разместили необходимую информацию на сайте.

Обеспечено своевременное финансирование получателей бюджетных средств.

Кассовое обслуживание казенных, бюджетных, автономных учреждений, иных юридических лиц  и участников казначейского сопровождения осуществлялось через систему лицевых счетов открытых в Управлении финансов. По состоянию на 01.01.2025 г. в Управлении финансов открыто 145 лицевых счетов.

Управлением финансов в 2024 году осуществлялся контроль информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при размещении в единой информационной системе в сфере закупок. Осуществлен контроль 865 объектов (планов-графиков, информаций о контракте).

В соответствии с приказом Федерального казначейства от 22.02.2022г. №9 «Об утверждении Порядка предоставления финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) информации о государственных (муниципальных) контрактах, договорах (соглашениях), контрактах (договорах), о лицевых счетах и об операциях по зачислению и списанию целевых средств, отраженных на лицевых счетах региональных (муниципальных) участников казначейского сопровождения» ежедневно в УФК предоставлялась информация о лицевых счетах и об операциях по зачислению целевых средств, отраженных на лицевых счетах муниципальных участников казначейского сопровождения.

В течение 2024 года в ходе реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Чкаловск Нижегородской области», которая утверждена постановлением администрации городского округа город Чкаловск Нижегородской области от 30.12.2021 № 1795, подготовлено 10 уточнений данной программы. Составлен и своевременно представлен в отдел по экономике, прогнозированию и инвестиционной политике администрации городского округа отчет об итогах реализации и оценки эффективности данной муниципальной программы за 2023 год, который размещен на официальном сайте администрации округа.

Проводился ежеквартальный анализ исполнения муниципальных программ, действующих на территории городского округа. Данные размещены на официальном сайте администрации городского округа.

Управлением финансов ведется работа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет». Формируются сведения для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Сформирован Сводный реестр, включающий информацию об участниках и не участниках бюджетного процесса в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов РФ от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса».

В части ведения операционно-кассовой работы ежедневно осуществлялось:

- формирование реестров платежных поручений и кассовых документов по учреждениям, находящимся на казначейском обслуживании;

- формирование выписок по лицевым счетам;

- формирование сводных документов по итогам операционного дня;

- передача электронных документов в УФК по Нижегородской области.

Управлением финансов осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, муниципальных учреждений в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса в порядках, утвержденных Управлением финансов.

За 2024 год сектором казначейского исполнения бюджета обработано 38596 заявок на оплату расходов казенных, бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц.

Осуществлялся текущий контроль заявок получателей средств бюджетов, заявок на выплату средств.

Кредиторская задолженность бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 01.01.2025 г. составила 5 362,5 тыс. руб.

Кредиторская задолженность казенных учреждений по состоянию на 01.01.2025 г. составила 1 206,0 тыс. руб.

Просроченной задолженности в округе нет. Задолженность по заработной плате отсутствует.

В 2024 году Управлением финансов подготовлена и направлена в министерство финансов Нижегородской области информация для проведения оценки платежеспособности и качества управления финансами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области за 2023 год, за 1 полугодие 2024 г. в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 05.04.2017 № 193.

В 2024 году по оценке качества управления муниципальными финансами, проведенной Министерством финансов Нижегородской области за 2023 год, городскому округу город Чкаловск присвоена высокая степень качества управления.

  По оценки эффективности деятельности администраций муниципальных районов и городских округов по увеличению доли налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов за 2023 год городской округ город Чкаловск занял 18 место.

г.о.г. Чкаловск стал победителем в номинации «За высокое качество организации предоставления муниципальных услуг» в XVII Всероссийском конкурсе «Лучшее муниципальное образование в сфере управления общественными финансами».

Организация работы по формированию бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов 

Управлением финансов проведена работа по формированию бюджета городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. Бюджет сформирован в программном формате на основе 11 муниципальных программ.

С целью формирования бюджета городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов в 2024 году проведены следующие мероприятия:

1. Разработан План мероприятий по разработке проекта бюджета городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (утвержден постановлением администрации городского округа город Чкаловск от 09.08.2024 №2067).

2. Разработаны Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском округе город Чкаловск Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (утверждены постановлением администрации городского округа город Чкаловск от 04.10.2024 №2364);

3. Сформированы сведения по сети, штатам и контингентам социальной инфраструктуры в разрезе типов учреждений.

4. Разработан и утвержден Порядок применения кодов целевых статей расходов классификации расходов бюджета и о применении вида расходов 242 при формировании бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (утвержден приказом Управления финансов от 25.12.2024 №104).

5. Разработан и утвержден Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (утвержден приказом Управления финансов от 20.09.2024 №65).

6. Разработаны основные направления долговой политики городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (утверждены постановлением администрации городского округа город Чкаловск от 25.10.2024 №2481);

7. Разработаны и утверждены Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования бюджета городского округа на 2025 – 2027 годы (утверждены приказом Управления финансов от 25.09.2024 № 66).

8. Составлен Реестр расходных обязательств бюджета городского округа город Чкаловск на 2025 - 2027 годы.

9. Сформирован проект бюджета городского округа город Чкаловск на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

Проект решения Совета депутатов городского округа город Чкаловск о бюджете городского округа город Чкаловск на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов внесен в Совет депутатов в сроки, установленные законодательством. По проекту проведены публичные слушания. 19 декабря 2024 года Советом депутатов городского округа город Чкаловск Нижегородской области принято решение «О бюджете городского округа город Чкаловск Нижегородской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».

Доступность и открытость муниципальных финансов

В целях повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса, а также обеспечения доступности информации о бюджете гражданам городского округа подготовлены и размещены на официальном сайте администрации городского округа город Чкаловск информационные сборники «Бюджет для граждан» к отчету об исполнении бюджета городского округа за 2023 год, «Бюджет для граждан» к проекту решения о бюджете городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов и «Бюджет для граждан» к решению Совета депутатов городского округа город Чкаловск о бюджете городского округа на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.

«Бюджет для граждан» в доступной форме знакомит население округа с основными положениями главного финансового документа – решения о бюджете городского округа.

Во Всероссийском конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан управление финансов заняло:

   2 место в номинации: «Бюджет для граждан в 2030 году».

   4 место в номинации: «Лучшая информационная панель (дашборд) по бюджету для граждан».

В 2024 году коллектив управления финансов награжден дипломом II степени за 2 место в Региональном конкурсе творческих проектов по представлению бюджета для граждан в номинации «Лучший проект местного бюджета для граждан».

В отчетном периоде на официальном сайте размещалась:

- отчетность об исполнении бюджета, ежемесячно публиковались сведения об объеме муниципального долга городского округа, ежемесячно - сведения о кредиторской задолженности городского округа;

- в подразделе «Исполнение бюджета» раздела «Аналитические данные» ежемесячно осуществлялась передача информации и данных с помощью графического изображения по доходам в разрезе доходных источников, расходам в разрезе основных отраслей, дефициту (профициту), объему муниципального долга городского округа.

В 2024 году Управлением финансов проведена работа по формированию и представлению для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о бюджете и бюджетном процессе в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

Управлением финансов подготовлена и направлена в министерство финансов Нижегородской области информация для проведения мониторинга уровня открытости бюджетных данных за 2023 год в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 01.08.2016 № 148.

По результатам мониторинга за 2023 год городской округ город Чкаловск  занял 1 место из 51-го муниципального образования и городскому округу присвоен очень высокий уровень открытости бюджетных данных.

В рамках плана мероприятий подпрограммы «Повышение финансовой грамотности населения городского округа город Чкаловск  (постановление от 21.09.2022 г. №1405 «О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Чкаловск от 30.12.2022 г. №1795 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами городского округа город Чкаловск Нижегородской области») проведены уроки финансовой грамотности для учащихся начальных и старших классов школ.

Управлением финансов ведутся страницы в социальных сетях ВКонтакте и Телеграмм, где размещается информация об исполнении бюджета и финансовые новости городского округа, а также размещен бот-помощник по местным налогам. 

Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 В рамках осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в течение 2024 года в соответствии с планом работы было проведено 11 контрольных мероприятий по расходованию средств бюджета городского округа и собственных средств объектов контроля. Проверками охвачено 11 объектов контроля.

Объем бюджетных и иных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий составил 1 266 006,3 тыс. рублей, из средства бюджета городского округа – 1 242 863,3 тыс. рублей.

           По результатам контрольных мероприятий Сектором контроля составлен 1 протокол об административном правонарушении, ответственность за которое  предусмотрена статьей 15.15.6 часть 4 КоАП РФ «Грубое нарушение требований к бюджетному (бухгалтерскому) учету, в том числе к составлению либо представлению бюджетной или бухгалтерской (финансовой) отчетности, либо грубое нарушение порядка составления (формирования) консолидированной бухгалтерской (финансовой) отчетности, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния» и направлен на рассмотрение в суд. Судом вынесено решение о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 15 000 руб.

В органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, направлены материалы одного контрольного мероприятия по факту нарушений, влекущих административную ответственность, предусмотренную ст.7.32.5 КоАП РФ (нарушение сроков оплаты по контрактам).  По материалам проверки Министерством финансов Нижегородской области принято решение о привлечении к административной ответственности должностного лица с назначением наказания в виде предупреждения.

 Осуществление полномочий в сфере закупок

В рамках осуществления контроля в сфере закупок в 2024 году проведено 2 плановых и 3 внеплановых контрольных мероприятия, проверено закупок на сумму 60 759 810 руб., по результатам которых выявлено 48 нарушений законодательства, в том числе:

- нарушения, допущенные при планировании закупок;

- нарушение порядка осуществления закупок;

- нарушения, допущенные при принятии решений о способе и условиях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- нарушения порядка заключения и изменения контрактов;

- нарушение сроков оплаты контрактов, заключенных заказчиками;

- иные нарушения (нарушения при организации закупочной деятельности).

По итогам проверок в организации, допустившие нарушения, направлены два предписания для принятия мер по их устранению. Все предписания рассмотрены, разработаны планы по устранению выявленных нарушений и недостатков. Информация по каждому контрольному мероприятию (планы проверок, результаты проверок) размещена на официальном общероссийском едином информационном сайте https://zakupki.gov.ru.

 Заместитель главы администрации,

Начальник управления финансов                                                  С.А. Авдонина

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения