Удовлетворенность населения предоставляемыми муниципальными услугами в 2024 г.

Дата проведения: 1 ноября 2024 00:00  —  30 ноября 2024 00:00
Проголосовало: 82
  1. Удовлетворены ли Вы комфортом помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг в 2024 году?

    61 (74.00%) Удовлетворен
    5 (6.00%) Не удовлетворен
    16 (20.00%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2024 году
  2. Удовлетворены ли Вы информированием о порядке оказания муниципальных услуг в 2024 году?

    58 (70.73%) Удовлетворен
    8 (9.76%) Не удовлетворен
    14 (17.07%) Затрудняюсь ответить
  3. Удовлетворены ли Вы отношением специалистов к посетителям при оказании муниципальной услуги в 2024 году?

    58 (70.73%) Удовлетворен
    7 (8.54%) Не удовлетворен
    17 (20.73%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2024 году
  4. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения с посетителями при получении муниципальной услуги в 2024 году?

    52 (63.41%) Удовлетворен
    12 (14.63%) Не удовлетворен
    17 (20.73%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2024 году
  5. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников учреждений при получении муниципальной услуги в 2024 году?

    56 (68.29%) Удовлетворен
    7 (8.54%) Не удовлетворен
    18 (21.95%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2024 году
  6. Удовлетворены ли Вы результатом получения муниципальной услуги в 2024 году?

    55 (67.07%) Удовлетворен
    8 (9.76%) Не удовлетворен
    16 (19.51%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2024 году
  7. Удовлетворены ли Вы качеством получения муниципальных услуг через многофункциональный центры 2024 году?

    55 (67.07%) Удовлетворен
    5 (6.10%) Не удовлетворен
    17 (20.73%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2024 году
  8. Сталкивались ли Вы с фактами взимания оплаты за предоставление муниципальных услуг, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги в 2024 году?

    3 (4.00%) Да, сталкивался
    61 (74.00%) Нет, не сталкивался
    18 (22.00%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2024 году