Удовлетворенность населения предоставлением услуги "Переселение из аварийного фонда"

Дата проведения: 27 мая 2025 14:36  —  27 мая 2026 14:36
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. 1) Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с администрацией г.о.г. Чкаловск (предоставлением государственных услуг, сервисов и осуществлением государственных функций) в целом?

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  2. 2) Укажите наименование услуги, которая Вам была предоставлена? 

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  3. 3) Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  4. 4) Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками предоставления услуги? 

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  5. 5) При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее оказания в будущем?

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
  6. 6) В какой форме Вы получали консультации по вопросам оказания услуги?

    0 (%) Почта
    0 (%) Электронная почта
    0 (%) Телефон
    0 (%) Личный визит
    0 (%) Мессенджер
  7. 7) Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями уполномоченного органа местного самоуправления (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при получении меры поддержки)?

    0 (%) Скорее удовлетворен
    0 (%) Скорее не удовлетворен
    0 (%) Затрудняюсь ответить
    0 (%) С представителями органа власти не взаимодействовал
  8. 8) Насколько Вы удовлетворены в целом процессом предоставления услуги?

    0 (%) Выше ожиданий
    0 (%) Соответствует ожиданиям
    0 (%) Ниже ожиданий
    0 (%) Значительно ниже ожиданий