Удовлетворенность населения предоставляемыми муниципальными услугами в 2022 г

Дата проведения: 15 ноября 2022 10:53  —  15 декабря 2022 10:53
Проголосовало: 39
  1. Удовлетворены ли Вы комфортом помещений, предназначенных для оказания муниципальных услуг в 2022 году?

    31 (79.50%) Удовлетворен
    2 (5.10%) Не удовлетворен
    6 (15.40%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2022 году
  2. Удовлетворены ли Вы информированием о порядке оказания муниципальных услуг в 2022 году?

    33 (85.00%) Удовлетворен
    2 (5.00%) Не удовлетворен
    4 (10.00%) Затрудняюсь ответить
  3. Удовлетворены ли Вы отношением специалистов к посетителям при оказании муниципальной услуги в 2022 году?

    30 (76.92%) Удовлетворен
    2 (5.13%) Не удовлетворен
    5 (12.82%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2022 году
  4. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения с посетителями при получении муниципальной услуги в 2022 году?

    31 (79.49%) Удовлетворен
    3 (7.69%) Не удовлетворен
    4 (10.26%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2022 году
  5. Удовлетворены ли Вы компетентностью сотрудников учреждений при получении муниципальной услуги в 2022 году?

    32 (82.00%) Удовлетворен
    2 (5.00%) Не удовлетворен
    5 (13.00%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2022 году
  6. Удовлетворены ли Вы результатом получения муниципальной услуги в 2022 году?

    31 (79.50%) Удовлетворен
    2 (5.10%) Не удовлетворен
    6 (15.40%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2022 году
  7. Удовлетворены ли Вы качеством получения муниципальных услуг через многофункциональный центр ы 2022 году?

    29 (74.00%) Удовлетворен
    2 (5.00%) Не удовлетворен
    8 (21.00%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2022 году
  8. Сталкивались ли Вы с фактами взимания оплаты за предоставление муниципальных услуг, кроме случаев, регламентируемых административными регламентами оказания муниципальной услуги в 2022 году?

    0 (0.00%) Да, сталкивался
    31 (79.00%) Нет, не сталкивался
    8 (21.00%) Не получал(а) муниципальные услуги в 2022 году